Главная » Статьи » Шейка матки

Шейка матки

«Сексуальная революция закончилась полной победой вирусов»

Патрик О’Рурк

Очень точная фраза американского писателя, сатирика и человека, который изучает взаимоотношения между людьми. К сожалению, проблематика заболевания шейки матки остается очень актуальной и возраст женщин, с заболеванием шейки матки резко помолодел. Почему нас врачей смущает так шейка матки женщин? Ответ очень прост, Украина занимает одно из первых мест по заболеванию раком шейки матки и смертности от этой болезни. А как известно болезнь лучше предупреждать, чем лечить. Поэтому врачи-гинекологи стараются вовремя найти, диагностировать и вылечить болезни шейки матки, которые могут привести к раку шейки матки.

Всем известно (во время Гугл-поисковика, сложно такое не знать), что шейка матки состоит из двух типов клеток: плоского эпителия и цилиндрического, и переходной зоны. Вот на этих трех плацдармах и происходят битвы, которые приводят или не приводят в зависимости от общих сил организма и местных защитных реакций, к повреждению. Проблема начинается с повреждения. Что может повреждать защитный плоский эпителий, нежную переходную зону и циклически меняющийся цилиндрический эпителий? Как выяснилось хватает травмируемых агентов: вирусы занимают первое место, особенно вирус папилломы человека, герпес-вирус, другие вирусы, бактерии, грибы, простейшие, ассоциации микроорганизмов, плазмы, миксы; гормональные сдвиги в жизни женщины — клинически выдающихся и те, которые протекают без клинических проявлений, нарушения нейрогуморальной регуляции на фоне стресса и синдрома хронического переутомления, нарушения pH и снижение местного иммунитета во влагалище и на шейке матки, действие щелочной спермы на участки шейки которые не защищены шеечной слизью возникает повреждение, травмируют действие грубых половых актов — все это отдельно или в сочетании дают повреждения и начало заболевания шейки матки.

На этих картинках один из примеров собственной практики — девушка 30 лет не рожала — поражена шейка матки хронической грибковой инфекцией, дисплазия плоского эпителия, эктропион — после радиоволновой и фарм терапии за 4 месяца достигнут такой результат. Иллюстрации к статье. Качество не очень, потому что на кольпоскопе разрешение очень низкое.

На этих картинках один из примеров собственной практики — девушка 26 лет, после родов, эктропион, эрозия шейки матки, дисплазия плоского эпителия — за полгода достигнут такой результат, после радиоволновой и фармтерапии в сочетании с физиотерапевтическими процедурами.

В нашем медицинском центре мы можем предупреждать, исправлять, лечить, корректировать заболевания шейки матки и в дальнейшем наблюдать за шейкой матки. На фото показаны два из многих примеров заболевания шейки матки, которая была проблема и как мы решили проблему. Была использована комбинированная радиоволновая терапия с углеводородного лазером, которым мы убрали повреждение эпителий и с помощью фармпрепаратов, которые преимущественно состоят из фитосеровины, достигли закрытия дефекта плоским эпителием в пределах анатомических и возрастных норм для данной категории женщин.

Поэтому, дорогие женщины, не пренебрегайте своевременными консультациями врачей, которые смогут вовремя найти проблему и вовремя Вам помочь, предупредить и вылечить шейку матки.